Отрывок: Речь идет о субъект- субъектном характере построения авторитета, так как ценностные ориентации, мотивация и потребности присущи конкретному субъекту. 4. Учет возрастных особенностей обучаемых. Чем младше воспитанники, тем более они признают авторитет педагога в первую очередь в силу авторитетности его ролевой позиции, в си- лу его властных полномочий. По мере взросления обучаемых про- исходит усиление лич...
Название : Актуальные проблемы педагогического общения
Авторы/Редакторы : Сысоева Е. Ю.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2019
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Сысоева, Е. Ю. Актуальные проблемы педагогического общения [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / Е. Ю. Сысоева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2019. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1392-4
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Гриф.
Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).
Учебное пособие является практическим руководством по совершенствованию коммуникативной культуры педагога. В пособии проанализированы основные трудности педагога в современной образовательной ситуации, гуманистические основания педагогической деятельности
ISBN : 978-5-7883-1392-4
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\425053
Ключевые слова: авторитет педагога
имидж педагога
коммуникативная культура педагога
педагоги
педагогическая деятельность
педагогическая этика
педагогическое общение
педагогические конфликты
преподаватели
учебные издания
трудности педагога
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.