Отрывок: Речь идет о субъект- субъектном характере построения авторитета, так как ценностные ориентации, мотивация и потребности присущи конкретному субъекту. 4. Учет возрастных особенностей обучаемых. Чем младше воспитанники, тем более они признают авторитет педагога в первую очередь в силу авторитетности его ролевой позиции, в си- лу его властных полномочий. По мере взросления обучаемых про- исходит усиление лич...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСысоева Е. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialавторитет педагогаru
dc.coverage.spatialимидж педагогаru
dc.coverage.spatialкоммуникативная культура педагогаru
dc.coverage.spatialпедагогиru
dc.coverage.spatialпедагогическая деятельностьru
dc.coverage.spatialпедагогическая этикаru
dc.coverage.spatialпедагогическое общениеru
dc.coverage.spatialпедагогические конфликтыru
dc.coverage.spatialпреподавателиru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialтрудности педагогаru
dc.creatorСысоева Е. Ю.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\425053ru
dc.identifier.citationСысоева, Е. Ю. Актуальные проблемы педагогического общения [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / Е. Ю. Сысоева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2019. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1392-4ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1392-4ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractУчебное пособие является практическим руководством по совершенствованию коммуникативной культуры педагога. В пособии проанализированы основные трудности педагога в современной образовательной ситуации, гуманистические основания педагогической деятельностиru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,92 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleАктуальные проблемы педагогического общенияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ481.42я7ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartРечь идет о субъект- субъектном характере построения авторитета, так как ценностные ориентации, мотивация и потребности присущи конкретному субъекту. 4. Учет возрастных особенностей обучаемых. Чем младше воспитанники, тем более они признают авторитет педагога в первую очередь в силу авторитетности его ролевой позиции, в си- лу его властных полномочий. По мере взросления обучаемых про- исходит усиление лич...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.