Отрывок: Из (5) следует, что если спрос на продукцию меньше максимально возможного объёма выпуска Q(y1 < Q ,), то его оптимальное значение определяется из уравнения (6 )y “ = y '( Z , ,A ) Введем ...
Название : Моделирование оптимальных механизмов взаимодействия в корпоративных структурах
Авторы/Редакторы : Матвеева Ю. В.
Дата публикации : 2010
Библиографическое описание : Матвеева, Ю. В. Моделирование оптимальных механизмов взаимодействия в корпоративных структурах / Ю. В. Матвеева // Управление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / Ин-т проблем управления Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т)] ; [гл. ред. Д. А. Новиков]. - Самара : СГАУ, 2005-Вып. 7: / редкол.: В. Г. Засканов, В. Д. Богатырев, Е. П. Ростова. - 2010. - С. 34-38.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/UPRAVLENIE-ORGANIZACIONNOEKONOMIChESKIMI-SISTEMAMI/Modelirovanie-optimalnyh-mehanizmov-vzaimodeistviya-v-korporativnyh-strukturah-102417
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\531035
Ключевые слова: внутрифирменное взаимодействие
корпоративные структуры холдингового типа
двухуровневые иерархические структуры
мотивация подразделений
моделирование оптимальных механизмов
механизм отчислений
механизмы оптимизации взаимодействия
рекламные механизмы
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-34-38.pdf139.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.