Отрывок: В этих условиях монополисту при себестоимости равной С не имеет смысла устанавливать цену выше чем Ц=(1+рпр)С При этом его прибыль составит величину П=рпр С. Как следует из этой формулы для увеличения прибыли при заданной величине рентабельности необходимо увеличивать затраты, что достигается разными путями: увеличением аппарата управления, например, и др. Предприятие-монополист стремится увеличить затраты до величины, позволяющей продавать...
Название : Механизмы гибкой процедуры ценообразования в условиях монопольного производства
Авторы/Редакторы : Анисимов В. М.
Гришанов Г. М.
Дата публикации : 1999
Библиографическое описание : Анисимов, В. М. Механизмы гибкой процедуры ценообразования в условиях монопольного производства / В. М. Анисимов, Г. М. Гришанов // Управление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений : сб. науч. ст. / Ин-т проблем управления Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара : СГАУ, 1999-[Вып. 1]: / гл. ред. В. Н. Бурков, редкол.: Б. Н. Герасимов, Г. М. Гришанов, В. Г. Засканов. - 1999. - С. 11-14.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/UPRAVLENIE-ORGANIZACIONNOEKONOMIChESKIMI-SISTEMAMI/Mehanizmy-gibkoi-procedury-cenoobrazovaniya-v-usloviyah-monopolnogo-proizvodstva-103725
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\535337
Ключевые слова: внутрифирменное ценообразование
монопольные производства
механизмы внутрифирменного ценообразования
механизмы ценообразования
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-11-14.pdf166.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.