Отрывок: Кроме того, учтем предположительные продажи основных конкурентов, развитие которых мы спрогнозировали выше. Получим долю рынка, на которую может первоначально претендовать ЗАО «Завод Самаракомпозит». Т аб л и ц а 2. Д ан н ы е прогноза разви тия р ы н ка по д о ко н н и ков. 2007 г. 20...
Название : Инновационные продукты ЗАО «Завод Самаракомпозит»
Авторы/Редакторы : Андреева М. А.
Тихонов Д. Д.
Гераськин М. И.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Андреева, М. А. Инновационные продукты ЗАО «Завод Самаракомпозит» / М. А. Андреева, Д. Д. Тихонов ; М. И. Гераськин // Управление организационно-экономическими системами : науч. семинар студентов и аспирантов фак. экономики и упр.: сб. науч. тр. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара, 2005-Вып. 7: / гл. ред. В. Д. Богатырев (общ. ред.), редкол.: Г. М. Гришанов, Е. П. Ростова. - 2007. - С. 12-16.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/UPRAVLENIE-ORGANIZACIONNOEKONOMIChESKIMI-SISTEMAMI/Innovacionnye-produkty-ZAO-«Zavod-Samarakompozit»-102200
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\531522
Ключевые слова: композитные подоконники
инновационные продукты
прогноз развития рынка
производство подоконников
расчет цены
самарские предприятия
объем потребления
подоконники ПВХ
подоконные конструкции
пластиковые подоконники
полимербетонные подоконники
сравнение характеристик
характеристики материалов
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-12-16.pdf141.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.