Отрывок: 4. Образцы-полукольца С целью выявления оптимального режима шлифования на следующем этапе опытных работ был разработан план проведения полнофакторного эксперимента. Основными варьируемыми факторами, влияющими на остаточные напряжения, были: скорость продольного перемещения стола (5,3; 15 мм/об), шаг поперечного перемещения шлифовального круга – припуск на обработку (0,005; 0,01; 0,02 мм), скорость вращения образца (50, 100, 200, 300, 400 об/мин). Общий припуск, снимаемый за операци...
Название : Оптимизация режимов шлифования с целью обеспечения адгезии гальванических покрытий
Авторы/Редакторы : Букатый А. С.
Федоров Д. Г.
Зотов Е. В.
Евдокимов Д. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Оптимизация режимов шлифования с целью обеспечения адгезии гальванических покрытий. - Текст : электронный / А. С. Букатый, Д. Г. Федоров, Е. В. Зотов, Д. В. Евдокимов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр "Прогресс", Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Поволж. регион. отд-ние Рос. акад. космонавтики им. К. Э. Циолков. - 2021. - С. 129-133
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\473237
Ключевые слова: шлифование
хромирование
сталь 30ХГСА
сталь 30ХГСН2А
оптимизация режимов обработки
остаточные напряжения
дефекты хромовых покрытий
ВТ22
ВТ3-1
адгезия гальванических покрытий
авиационные детали
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-4317-0428_2021-129-133.pdf294.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.