Отрывок: 4. Образцы-полукольца С целью выявления оптимального режима шлифования на следующем этапе опытных работ был разработан план проведения полнофакторного эксперимента. Основными варьируемыми факторами, влияющими на остаточные напряжения, были: скорость продольного перемещения стола (5,3; 15 мм/об), шаг поперечного перемещения шлифовального круга – припуск на обработку (0,005; 0,01; 0,02 мм), скорость вращения образца (50, 100, 200, 300, 400 об/мин). Общий припуск, снимаемый за операци...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБукатый А. С.ru
dc.contributor.authorФедоров Д. Г.ru
dc.contributor.authorЗотов Е. В.ru
dc.contributor.authorЕвдокимов Д. В.ru
dc.coverage.spatialшлифованиеru
dc.coverage.spatialхромированиеru
dc.coverage.spatialсталь 30ХГСАru
dc.coverage.spatialсталь 30ХГСН2Аru
dc.coverage.spatialоптимизация режимов обработкиru
dc.coverage.spatialостаточные напряженияru
dc.coverage.spatialдефекты хромовых покрытийru
dc.coverage.spatialВТ22ru
dc.coverage.spatialВТ3-1ru
dc.coverage.spatialадгезия гальванических покрытийru
dc.coverage.spatialавиационные деталиru
dc.creatorБукатый А. С., Федоров Д. Г., Зотов Е. В., Евдокимов Д. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\473237ru
dc.identifier.citationОптимизация режимов шлифования с целью обеспечения адгезии гальванических покрытий. - Текст : электронный / А. С. Букатый, Д. Г. Федоров, Е. В. Зотов, Д. В. Евдокимов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр "Прогресс", Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Поволж. регион. отд-ние Рос. акад. космонавтики им. К. Э. Циолков. - 2021. - С. 129-133ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 июня 2020 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleОптимизация режимов шлифования с целью обеспечения адгезии гальванических покрытийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage133ru
dc.citation.spage129ru
dc.textpart4. Образцы-полукольца С целью выявления оптимального режима шлифования на следующем этапе опытных работ был разработан план проведения полнофакторного эксперимента. Основными варьируемыми факторами, влияющими на остаточные напряжения, были: скорость продольного перемещения стола (5,3; 15 мм/об), шаг поперечного перемещения шлифовального круга – припуск на обработку (0,005; 0,01; 0,02 мм), скорость вращения образца (50, 100, 200, 300, 400 об/мин). Общий припуск, снимаемый за операци...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-4317-0428_2021-129-133.pdf294.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.