Отрывок: На втором участке траектории осуществляется межорбитальный перелет с малой тягой от ЭРД. На первом этапе этого участка двигатель работает непрерывно, и изменяются радиус орбиты и наклонение до конечных значений. Затраты характеристической скорости 2XV могут быть определены в соответствии с известными решениями: 2 К 2 ПР ПРК ПР 2 ...
Название : | Оптимизация комбинированных схем перелета на геостационарную орбиту с использованием орбитальных транспортных средств многократного применения |
Авторы/Редакторы : | Ишков С. А. Садыков О. Ф. Фадеенков П. В. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Ишков, С. А. Оптимизация комбинированных схем перелета на геостационарную орбиту с использованием орбитальных транспортных средств многократного применения. - Текс / С. А. Ишков, О. Ф. Садыков, П. В. Фадеенков // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр "Прогресс", Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Поволж. регион. отд-ние Рос. акад. космонавтики им. К. Э. Циолков. - 2021. - С. 36-40 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\473155 |
Ключевые слова: | электрореактивные двигатели космические аппараты жидкостные ракетные двигатели комбинированные схемы перелета многоразовые космические транспортные операции орбитальные транспортные средства орбиты захоронения проектно-баллистические параметры разгонные блоки |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-4317-0428_2021-36-40.pdf | 276.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.