Отрывок: На втором участке траектории осуществляется межорбитальный перелет с малой тягой от ЭРД. На первом этапе этого участка двигатель работает непрерывно, и изменяются радиус орбиты и наклонение до конечных значений. Затраты характеристической скорости 2XV  могут быть определены в соответствии с известными решениями: 2 К 2 ПР ПРК ПР 2 ...
Название : Оптимизация комбинированных схем перелета на геостационарную орбиту с использованием орбитальных транспортных средств многократного применения
Авторы/Редакторы : Ишков С. А.
Садыков О. Ф.
Фадеенков П. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Ишков, С. А. Оптимизация комбинированных схем перелета на геостационарную орбиту с использованием орбитальных транспортных средств многократного применения. - Текс / С. А. Ишков, О. Ф. Садыков, П. В. Фадеенков // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр "Прогресс", Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Поволж. регион. отд-ние Рос. акад. космонавтики им. К. Э. Циолков. - 2021. - С. 36-40
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\473155
Ключевые слова: электрореактивные двигатели
космические аппараты
жидкостные ракетные двигатели
комбинированные схемы перелета
многоразовые космические транспортные операции
орбитальные транспортные средства
орбиты захоронения
проектно-баллистические параметры
разгонные блоки
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-4317-0428_2021-36-40.pdf276.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.