Отрывок: На втором участке траектории осуществляется межорбитальный перелет с малой тягой от ЭРД. На первом этапе этого участка двигатель работает непрерывно, и изменяются радиус орбиты и наклонение до конечных значений. Затраты характеристической скорости 2XV  могут быть определены в соответствии с известными решениями: 2 К 2 ПР ПРК ПР 2 ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИшков С. А.ru
dc.contributor.authorСадыков О. Ф.ru
dc.contributor.authorФадеенков П. В.ru
dc.coverage.spatialэлектрореактивные двигателиru
dc.coverage.spatialкосмические аппаратыru
dc.coverage.spatialжидкостные ракетные двигателиru
dc.coverage.spatialкомбинированные схемы перелетаru
dc.coverage.spatialмногоразовые космические транспортные операцииru
dc.coverage.spatialорбитальные транспортные средстваru
dc.coverage.spatialорбиты захороненияru
dc.coverage.spatialпроектно-баллистические параметрыru
dc.coverage.spatialразгонные блокиru
dc.creatorИшков С. А., Садыков О. Ф., Фадеенков П. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\473155ru
dc.identifier.citationИшков, С. А. Оптимизация комбинированных схем перелета на геостационарную орбиту с использованием орбитальных транспортных средств многократного применения. - Текс / С. А. Ишков, О. Ф. Садыков, П. В. Фадеенков // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр "Прогресс", Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Поволж. регион. отд-ние Рос. акад. космонавтики им. К. Э. Циолков. - 2021. - С. 36-40ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 июня 2020 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleОптимизация комбинированных схем перелета на геостационарную орбиту с использованием орбитальных транспортных средств многократного примененияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage40ru
dc.citation.spage36ru
dc.textpartНа втором участке траектории осуществляется межорбитальный перелет с малой тягой от ЭРД. На первом этапе этого участка двигатель работает непрерывно, и изменяются радиус орбиты и наклонение до конечных значений. Затраты характеристической скорости 2XV  могут быть определены в соответствии с известными решениями: 2 К 2 ПР ПРК ПР 2 ...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-4317-0428_2021-36-40.pdf276.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.