Отрывок: При помощи метода термоупругости [3] были введены остаточные напряжения в конечно-элементных моделях цилиндрических деталей и рассчитан КИН при увеличении глубины трещины. Толщина упрочнённого слоя принималась равной 0,5 мм и отсчитывалась от дна концентратора. Первоначальная деформация 0 на поверхности образца принималась равной 0 001, и равной нулю при толщине 0,5мм. Полукруглый надрез 0 5R , мм наносился после операции упрочнения. ...
Название : Исследование напряженного состояния при вершине трещины в поверхностно упрочненных деталях
Авторы/Редакторы : Сургутанов Н. А.
Сургутанова Ю. Н.
Сазанов В. В.
Катанаева Ю. А.
Неверов И. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Исследование напряженного состояния при вершине трещины в поверхностно упрочненных деталях. - Текст : электронный / Н. А. Сургутанов, Ю. Н. Сургутанова, В. В. Сазанов, Ю. А. Катанаева, И. А. Неверов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр "Прогресс", Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Поволж. регион. отд-ние Рос. акад. космонавтики им. К. Э. Циолков. - 2021. - С. 210-213
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\473297
Ключевые слова: метод термоупругости
коэффициент интенсивности напряжений
конечно-элементное моделирование
детали с концентраторами напряжений
поверхностно упрочненные детали
поверхностное пластическое деформирование
развитие трещины усталости
остаточные напряжения
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-4317-0428_2021-210-213.pdf449.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.