Отрывок: При помощи метода термоупругости [3] были введены остаточные напряжения в конечно-элементных моделях цилиндрических деталей и рассчитан КИН при увеличении глубины трещины. Толщина упрочнённого слоя принималась равной 0,5 мм и отсчитывалась от дна концентратора. Первоначальная деформация 0 на поверхности образца принималась равной 0 001, и равной нулю при толщине 0,5мм. Полукруглый надрез 0 5R , мм наносился после операции упрочнения. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСургутанов Н. А.ru
dc.contributor.authorСургутанова Ю. Н.ru
dc.contributor.authorСазанов В. В.ru
dc.contributor.authorКатанаева Ю. А.ru
dc.contributor.authorНеверов И. А.ru
dc.coverage.spatialметод термоупругостиru
dc.coverage.spatialкоэффициент интенсивности напряженийru
dc.coverage.spatialконечно-элементное моделированиеru
dc.coverage.spatialдетали с концентраторами напряженийru
dc.coverage.spatialповерхностно упрочненные деталиru
dc.coverage.spatialповерхностное пластическое деформированиеru
dc.coverage.spatialразвитие трещины усталостиru
dc.coverage.spatialостаточные напряженияru
dc.creatorСургутанов Н. А., Сургутанова Ю. Н., Сазанов В. В., Катанаева Ю. А., Неверов И. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\473297ru
dc.identifier.citationИсследование напряженного состояния при вершине трещины в поверхностно упрочненных деталях. - Текст : электронный / Н. А. Сургутанов, Ю. Н. Сургутанова, В. В. Сазанов, Ю. А. Катанаева, И. А. Неверов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр "Прогресс", Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Поволж. регион. отд-ние Рос. акад. космонавтики им. К. Э. Циолков. - 2021. - С. 210-213ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 июня 2020 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИсследование напряженного состояния при вершине трещины в поверхностно упрочненных деталяхru
dc.typeTextru
dc.citation.epage213ru
dc.citation.spage210ru
dc.textpartПри помощи метода термоупругости [3] были введены остаточные напряжения в конечно-элементных моделях цилиндрических деталей и рассчитан КИН при увеличении глубины трещины. Толщина упрочнённого слоя принималась равной 0,5 мм и отсчитывалась от дна концентратора. Первоначальная деформация 0 на поверхности образца принималась равной 0 001, и равной нулю при толщине 0,5мм. Полукруглый надрез 0 5R , мм наносился после операции упрочнения. ...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-4317-0428_2021-210-213.pdf449.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.