Отрывок: В исследовании [2, 3] применялись методы сетевого планирования, методы управления проектами, в результате работы составлен список ресурсов для оценки затрат на обслуживание пассажиров вылетающего, прилетевшего, трансферного рейсов. Для каждого предложенного способа по сокращению длительности процесса обслуживания сделана оценка...
Название : Сокращение длительности обслуживания различных категорий пассажиров и оценка стоимости процессов обслуживания
Авторы/Редакторы : Гейчук А. М
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Гейчук, А. М Сокращение длительности обслуживания различных категорий пассажиров и оценка стоимости процессов обслуживания / Гейчук, А. М // Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : Сб. тез. II Всерос. науч.-практ. конф. (15-17 февр. 2021 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ;Отв. ред. А. Н. Тихонов, ; редкол.; В. А. Хайтбаев, С. А. Кропивенцева, О. А. Немчинов, И. В. Потапов [и др.]. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - С. 52-53.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\459319
Ключевые слова: стоимость процессов обслуживания
сетевые графики обслуживания
методы сетевого планирования
методы управления проектами
наземное обслуживание пассажиров
аэропорты
длительность обслуживания
Располагается в коллекциях: Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-52-53.pdf353.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.