Отрывок: Необходимая при поиске оптимального числа n каналов величина среднего времени ожидания в СМО с произвольным распределением времени обслуживания определяется с помощью широко обслt обслt Моделирование транспортных процессов и систем 23 используемой зависимости для среднего времени ожидания в СМО с показательно распределенным временем обслуживания [2]: , где ƒ – плотность распределения. Переход от к осуществляется с помощью поправочного коэффициента (k), вычисля...
Название : Оптимизация системы обслуживания перевозок при произвольном распределении длительности обслуживания на примере аэропорта «Курумоч»
Авторы/Редакторы : Долгих А. П.
Романенко В. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Долгих, А. П. Оптимизация системы обслуживания перевозок при произвольном распределении длительности обслуживания на примере аэропорта «Курумоч» / А. П. Долгих, В. А. Романенко // Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : Сб. тез. II Всерос. науч.-практ. конф. (15-17 февр. 2021 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ;Отв. ред. А. Н. Тихонов, ; редкол.; В. А. Хайтбаев, С. А. Кропивенцева, О. А. Немчинов, И. В. Потапов [и др.]. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - С. 22-23.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\459283
Ключевые слова: численность мест предполетной регистрации
численность средств обслуживания перевозок
моделирование
аэропорты
аэропорт Курумоч
воздушные перевозки
длительность обслуживания
Располагается в коллекциях: Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-22-23.pdf510.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.