Отрывок: Необходимая при поиске оптимального числа n каналов величина среднего времени ожидания в СМО с произвольным распределением времени обслуживания определяется с помощью широко обслt обслt Моделирование транспортных процессов и систем 23 используемой зависимости для среднего времени ожидания в СМО с показательно распределенным временем обслуживания [2]: , где ƒ – плотность распределения. Переход от к осуществляется с помощью поправочного коэффициента (k), вычисля...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДолгих А. П.ru
dc.contributor.authorРоманенко В. А.ru
dc.coverage.spatialчисленность мест предполетной регистрацииru
dc.coverage.spatialчисленность средств обслуживания перевозокru
dc.coverage.spatialмоделированиеru
dc.coverage.spatialаэропортыru
dc.coverage.spatialаэропорт Курумочru
dc.coverage.spatialвоздушные перевозкиru
dc.coverage.spatialдлительность обслуживанияru
dc.creatorДолгих А. П., Романенко В. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\459283ru
dc.identifier.citationДолгих, А. П. Оптимизация системы обслуживания перевозок при произвольном распределении длительности обслуживания на примере аэропорта «Курумоч» / А. П. Долгих, В. А. Романенко // Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : Сб. тез. II Всерос. науч.-практ. конф. (15-17 февр. 2021 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ;Отв. ред. А. Н. Тихонов, ; редкол.; В. А. Хайтбаев, С. А. Кропивенцева, О. А. Немчинов, И. В. Потапов [и др.]. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - С. 22-23.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceТранспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : Сб. тез. II Всерос. науч.-практ. конф. (15-17 февр. 2021 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleОптимизация системы обслуживания перевозок при произвольном распределении длительности обслуживания на примере аэропорта «Курумоч»ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage23ru
dc.citation.spage22ru
dc.textpartНеобходимая при поиске оптимального числа n каналов величина среднего времени ожидания в СМО с произвольным распределением времени обслуживания определяется с помощью широко обслt обслt Моделирование транспортных процессов и систем 23 используемой зависимости для среднего времени ожидания в СМО с показательно распределенным временем обслуживания [2]: , где ƒ – плотность распределения. Переход от к осуществляется с помощью поправочного коэффициента (k), вычисля...-
Располагается в коллекциях: Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-22-23.pdf510.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.