Отрывок: 4) Внимание к деталям. В общении с людьми нужно стараться замечать мелочи, которые вызовут раздражение покупателя. 5) Предвосхищение желаний потребителя. Сделайте работу лучше, дайте больше, чем рассчитывает человек – это повышает лояльность к бренду [2]. Наиболее близкая для условий работы холдинга «РЖД» трактовка этого понятия, как «способность компании создавать до- полнительный поток клиентов и дополните...
Название : Формирование корпоративной системы развития клиентоориентированности на железнодорожном транспорте
Авторы/Редакторы : Олейниченко Т. А.
Веселова Ю. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Олейниченко, Т. А. Формирование корпоративной системы развития клиентоориентированности на железнодорожном транспорте / Т. А. Олейниченко, Ю. В. Веселова // Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : сб. тезисов I Всерос. науч.-практ. конф. (17-19 февр. 2020 г.). - Текст : электронный / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [гл. ред. Еленев В. Д.]. - 2020. - С. 139-141
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\438168
Ключевые слова: железнодорожный транспорт
лояльные покупатели
конкурентоспособность
определение желания клиентов
системы развития клиентоориентированности
Располагается в коллекциях: Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Транспортный бизнес-139-141.pdf379.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.