Отрывок: 4) Внимание к деталям. В общении с людьми нужно стараться замечать мелочи, которые вызовут раздражение покупателя. 5) Предвосхищение желаний потребителя. Сделайте работу лучше, дайте больше, чем рассчитывает человек – это повышает лояльность к бренду [2]. Наиболее близкая для условий работы холдинга «РЖД» трактовка этого понятия, как «способность компании создавать до- полнительный поток клиентов и дополните...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОлейниченко Т. А.ru
dc.contributor.authorВеселова Ю. В.ru
dc.coverage.spatialжелезнодорожный транспортru
dc.coverage.spatialлояльные покупателиru
dc.coverage.spatialконкурентоспособностьru
dc.coverage.spatialопределение желания клиентовru
dc.coverage.spatialсистемы развития клиентоориентированностиru
dc.creatorОлейниченко Т. А., Веселова Ю. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\438168ru
dc.identifier.citationОлейниченко, Т. А. Формирование корпоративной системы развития клиентоориентированности на железнодорожном транспорте / Т. А. Олейниченко, Ю. В. Веселова // Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : сб. тезисов I Всерос. науч.-практ. конф. (17-19 февр. 2020 г.). - Текст : электронный / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [гл. ред. Еленев В. Д.]. - 2020. - С. 139-141ru
dc.sourceТранспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : сб. тезисов I Всерос. науч.-практ. конф. (17-19 февр. 2020 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleФормирование корпоративной системы развития клиентоориентированности на железнодорожном транспортеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage141ru
dc.citation.spage139ru
dc.textpart4) Внимание к деталям. В общении с людьми нужно стараться замечать мелочи, которые вызовут раздражение покупателя. 5) Предвосхищение желаний потребителя. Сделайте работу лучше, дайте больше, чем рассчитывает человек – это повышает лояльность к бренду [2]. Наиболее близкая для условий работы холдинга «РЖД» трактовка этого понятия, как «способность компании создавать до- полнительный поток клиентов и дополните...-
Располагается в коллекциях: Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Транспортный бизнес-139-141.pdf379.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.