Отрывок: В связи с несоответствием требованиям, была запрещена эксплуатация ПА в ряде АП ПФО. Обновление и пополнение парка ПА является большой проблемой для аэропортов. Минимальная стоимость нового ПА отечественного производства на шасси «Урала» или КамАЗа составляет порядка 10 млн. рублей, на шасси MAN – 20 млн. рублей, Volvo – 40 млн. рублей. Выделение таких сумм на пополнение парка СПАСОП является непосильной задачей для большинства АП (в особенности некрупных). Ещё одной проб...
Название : Анализ деятельности служб ПАСОП авиапредприятий и поисково-спасательных служб (формирований), подведомственных Приволжскому МТУ Росавиации
Авторы/Редакторы : Изусина А. А.
Чайкина А. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Изусина, А. А. Анализ деятельности служб ПАСОП авиапредприятий и поисково-спасательных служб (формирований), подведомственных Приволжскому МТУ Росавиации / А. А. Изусина, А. А. Чайкина // Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : сб. тезисов I Всерос. науч.-практ. конф. (17-19 февр. 2020 г.). - Текст : электронный / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [гл. ред. Еленев В. Д.]. - 2020. - С. 111-113
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\438154
Ключевые слова: поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов
ПАСОП
человеческий фактор
авиационные происшествия
безопасность полетов
Располагается в коллекциях: Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Транспортный бизнес-111-113.pdf378.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.