Отрывок: В связи с несоответствием требованиям, была запрещена эксплуатация ПА в ряде АП ПФО. Обновление и пополнение парка ПА является большой проблемой для аэропортов. Минимальная стоимость нового ПА отечественного производства на шасси «Урала» или КамАЗа составляет порядка 10 млн. рублей, на шасси MAN – 20 млн. рублей, Volvo – 40 млн. рублей. Выделение таких сумм на пополнение парка СПАСОП является непосильной задачей для большинства АП (в особенности некрупных). Ещё одной проб...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИзусина А. А.ru
dc.contributor.authorЧайкина А. А.ru
dc.coverage.spatialпоисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетовru
dc.coverage.spatialПАСОПru
dc.coverage.spatialчеловеческий факторru
dc.coverage.spatialавиационные происшествияru
dc.coverage.spatialбезопасность полетовru
dc.creatorИзусина А. А., Чайкина А. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\438154ru
dc.identifier.citationИзусина, А. А. Анализ деятельности служб ПАСОП авиапредприятий и поисково-спасательных служб (формирований), подведомственных Приволжскому МТУ Росавиации / А. А. Изусина, А. А. Чайкина // Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : сб. тезисов I Всерос. науч.-практ. конф. (17-19 февр. 2020 г.). - Текст : электронный / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [гл. ред. Еленев В. Д.]. - 2020. - С. 111-113ru
dc.sourceТранспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : сб. тезисов I Всерос. науч.-практ. конф. (17-19 февр. 2020 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleАнализ деятельности служб ПАСОП авиапредприятий и поисково-спасательных служб (формирований), подведомственных Приволжскому МТУ Росавиацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage113ru
dc.citation.spage111ru
dc.textpartВ связи с несоответствием требованиям, была запрещена эксплуатация ПА в ряде АП ПФО. Обновление и пополнение парка ПА является большой проблемой для аэропортов. Минимальная стоимость нового ПА отечественного производства на шасси «Урала» или КамАЗа составляет порядка 10 млн. рублей, на шасси MAN – 20 млн. рублей, Volvo – 40 млн. рублей. Выделение таких сумм на пополнение парка СПАСОП является непосильной задачей для большинства АП (в особенности некрупных). Ещё одной проб...-
Располагается в коллекциях: Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Транспортный бизнес-111-113.pdf378.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.