Отрывок: ия правительства), при котором выгодно вкладывать капиталы за рубеж; активность зарубежного конкурента и его успехи на внутреннем рынке; преодоление зависимости от внутреннего рынка и 249 “рассеивание” риска путем завоевания иностранных рынков; решение проблемы зависимости фирмы от сезонных колебаний спроса на внутреннем рынке; улучшение загрузки имеющихся и дополнительно создаваемых мощностей; снижение основных статей затрат путем использования различных форм производства продукции за...
Название : Стратегическое планирование экспортной деятельности предприятия
Авторы/Редакторы : Мамедов, Фарид Заман оглы
Ключевые слова : предприятие
компании
планирование
стратегия
экспорт
сбыт
Дата публикации : 1-Июл-2017
Издательство : АНО "Издательство СНЦ"
Библиографическое описание : Мамедов Ф.З. Стратегическое планирование экспортной деятельности предприятия / Ф.З. Мамедов // Теоретико-методологические и практические проблемы интеграции, диверсификации и модернизации региональных промышленных комплексов: сборник материалов Международной научно-практической конференции. (Самара, 1 июля 2017 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, под общ. ред. Н.М. Тюкавкина. - Самара: АНО "Издательство СНЦ", 2017. - С. 247-250
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Teoretikometodologicheskie-i-prakticheskie-problemy-integracii/Strategicheskoe-planirovanie-eksportnoi-deyatelnosti-predpriyatiya-66185
ISSN : 978-5-9500822-3-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171124\66185
УДК: 338.4
Располагается в коллекциях: Теоретико-методологические и практические проблемы интеграции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
42.pdfМамедов Ф.З. Стратегическое планирование экспортной деятельности предприятия611.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.