Отрывок: Таблица 1 Достоинства и недостатки методов оценки деловой репутации [3] Название метода Достоинства методов Недостатки методов Оценка репутации фирмы как превышение рыночной стоимости фирмы над стоимостью ее чистых активов Является наиболее точным, так как фактическая рыночная цена приобретаемой организации уже определена. Можно определить лишь по факту сделки (апостериорная оценка), при постановке на баланс купленной ...
Название : ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ
Авторы/Редакторы : Ревтова, О.А.
Ключевые слова : деловая репутация
гудвилл
нематериальные активы
имидж
методы оценки деловой репутации
Дата публикации : 2018
Издательство : АНО «Издательство СНЦ»
Библиографическое описание : Ревтова О.А. Деловая репутация как один из компонентов стоимости компании / О.А. Ревтова // Теоретико-методологические и практические проблемы инновационных способов повышения энергоэффективности региональных промышленных комплексов: сборник материалов Международной научно-практической конференции / Под. общ. ред. Н.М. Тюкавкина. — Самара: АНО «Издательство СНЦ», 2018. — С. 217-221.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Teoretikometodologicheskie-i-prakticheskie-problemy-integracii/DELOVAYa-REPUTACIYa-KAK-ODIN-IZ-KOMPONENTOV-STOIMOSTI-KOMPANII-68804
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180429\68804
Dspace\SGAU\20180511\68804
УДК: 330
ББК: 65
Располагается в коллекциях: Теоретико-методологические и практические проблемы интеграции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
45_217-221_Ревтова.pdfстатья276.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.