Отрывок: Учетно-операционные процедуры, проводимые в банке, считаются основной деятельностью, результат которых влияет на эффективность ра- боты, финансовые показатели и функциональность банка [5]. Постановка их на автоматизм, усовершенствование, уменьшение количества времени на работу с внутренними клиентами являются основными задачами, ре- зультат которых улуч...
Название : Учетно-операционные процедуры поддержки внутренних клиентов банков
Авторы/Редакторы : Боровинская, В.В.
Ключевые слова : учетно-операционные процедуры
стратегический менеджмент
Дата публикации : 2016
Издательство : Издательство «Самарский университет»
Библиографическое описание : Боровинская, В. В. Учетно-операционные процедуры поддержки внутренних клиентов банков / В. В. Боровинская // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях : сб. ст. / под общ. ред. Н. А. Дубровиной. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2016. – Вып. 4. – С. 25-30.
Аннотация : В данной статье рассматриваются анализ стратегии развития системы контроля и управления, подробное рассмотрение деятельности банка на примере организации, приводятся учетно-операционные процедуры поддержки внутренних клиентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Strategicheskie-orientiry-razvitiya-ekonomicheskih-sistem-v-sovremennyh-usloviyah/Uchetnooperacionnye-procedury-podderzhki-vnutrennih-klientov-bankov-66823
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180112\66823
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
sores_2016_4.pdfОсновная статья230.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.