Отрывок: В текущем 2015 году турфирма нахо- дится на стадии стагнации. Задача турагентства – оценить свои возможности в условиях жесткой конкуренции. Решение данной задачи позволит фирме сопоставить свои достоинства и недостатки, разработать и проанализировать стратегические альтернативы. 114 Главными игроками на рынке туристических услуг помимо рассмат- риваемого турагентства выступают такие фирмы как: «Облака», «Гарант», «Отдых». Для вычисления коэффициента конкурентос...
Название : Оценка конкурентоспобности туристической фирмы
Авторы/Редакторы : Крылова, Н.В.
Ключевые слова : конкурентоспособность
доход
метод
туристическая деятельность
Дата публикации : 2016
Издательство : Издательство «Самарский университет»
Библиографическое описание : Крылова, Н. В. Оценка конкурентоспобности туристической фирмы / Н. В. Крылова // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях : сб. ст. / под общ. ред. Н. А. Дубровиной. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2016. – Вып. 4. – С. 112-115.
Аннотация : В данной работе рассматривается деятельность турфирмы на рынке туристических услуг в условиях конкуренции, предлагаются возможные варианты развития фирмы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Strategicheskie-orientiry-razvitiya-ekonomicheskih-sistem-v-sovremennyh-usloviyah/Ocenka-konkurentospobnosti-turisticheskoi-firmy-66855
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180115\66855
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
sores_2016_19.pdfОсновная статья280.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.