Отрывок: ботка ценовой стратегии; 2) когда требуется ответить на ценовую политику конку- рентов с помощью изменения цены; 3) какие меры следует принять организации при выборе це- новой стратегии, если речь идет о введение на рынок нового про- дукта; 4) цены каких товаров следует изменить; 5) на каких рынках надо проводить активную ценовую по- литику, изменить ценовую стратегию; 6) как определить, в какое время последуют определенные ценовые изменения; 7) как...
Название : Формирование ценовой политики на предприятии в современной России
Авторы/Редакторы : Никонова А. И.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Никонова, А. И. Формирование ценовой политики на предприятии в современной России / А. И. Никонова // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях [Электронный ресурс] : межвуз. сб. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. Н. А. ДубровинойВып. 5. - 2017. - С. 136-140.
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Данная статья посвящена рассмотрению ценовой политики и ее формирование на предприятиях в условиях современной России. Рассмотрены основные элементы ценообразования с позиции перспектив их использования. Также, в статье рассматриваются важные факторы, влияющие на формирование ценовой политики на предприятии и выявляет разные подходы к улучшению ценообразования на предприятии. В статье обсуждается сложность управления ценой на предприятиях, возникающих из-за различных внешних и внутренних факторов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\405975
Ключевые слова: предприятия
цена
ценовая политика
ценовая стратегия
ценообразование
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Никонова А.И. Формирование ценовой.pdf622.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.