Отрывок: ботка ценовой стратегии; 2) когда требуется ответить на ценовую политику конку- рентов с помощью изменения цены; 3) какие меры следует принять организации при выборе це- новой стратегии, если речь идет о введение на рынок нового про- дукта; 4) цены каких товаров следует изменить; 5) на каких рынках надо проводить активную ценовую по- литику, изменить ценовую стратегию; 6) как определить, в какое время последуют определенные ценовые изменения; 7) как...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНиконова А. И.ru
dc.coverage.spatialпредприятияru
dc.coverage.spatialценаru
dc.coverage.spatialценовая политикаru
dc.coverage.spatialценовая стратегияru
dc.coverage.spatialценообразованиеru
dc.creatorНиконова А. И.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\405975ru
dc.identifier.citationНиконова, А. И. Формирование ценовой политики на предприятии в современной России / А. И. Никонова // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях [Электронный ресурс] : межвуз. сб. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. Н. А. ДубровинойВып. 5. - 2017. - С. 136-140.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractДанная статья посвящена рассмотрению ценовой политики и ее формирование на предприятиях в условиях современной России. Рассмотрены основные элементы ценообразования с позиции перспектив их использования. Также, в статье рассматриваются важные факторы, влияющие на формирование ценовой политики на предприятии и выявляет разные подходы к улучшению ценообразования на предприятии. В статье обсуждается сложность управления ценой на предприятиях, возникающих из-за различных внешних и внутренних факторов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 623 Кб)ru
dc.relation.ispartofСтратегические ориентиры развития экономических систем в современных условияхru
dc.sourceСтратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях. - Вып. 5ru
dc.titleФормирование ценовой политики на предприятии в современной Россииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage140ru
dc.citation.spage136ru
dc.textpartботка ценовой стратегии; 2) когда требуется ответить на ценовую политику конку- рентов с помощью изменения цены; 3) какие меры следует принять организации при выборе це- новой стратегии, если речь идет о введение на рынок нового про- дукта; 4) цены каких товаров следует изменить; 5) на каких рынках надо проводить активную ценовую по- литику, изменить ценовую стратегию; 6) как определить, в какое время последуют определенные ценовые изменения; 7) как...-
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Никонова А.И. Формирование ценовой.pdf622.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.