Отрывок: 17 Известным становится факт о том, что бренд тесно взаимодействуя с потребительским сознанием, обладает для покупателя эмоциональной при- тягательностью, формируемой формируется в процессе совершения им по- купок. Это означает, что покупателя необходимо осведомить о существо- вании бренда, внедряя его в потребительское сознание. Подобному про- цессу способствует продвижение бренда на рынок. На данную тему проведено психологи...
Название : Факторы ценности марочной продукции в формировании бренда предприятия в условиях малоконкурентного рынка
Авторы/Редакторы : Арефьева, О.А.
Ключевые слова : брендирование
малоконкурентная среда организации
товары-симуляторы спроса
торговая марка
создание торговой марки
Дата публикации : 2016
Издательство : Издательство «Самарский университет»
Библиографическое описание : Арефьева, О. А. Факторы ценности марочной продукции в формировании бренда предприятия в условиях малоконкурентного рынка / О. А. Арефьева // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях : сб. ст. / под общ. ред. Н. А. Дубровиной. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2016. – Вып. 4. – С. 13-20.
Аннотация : В данной статье подчеркнуты основные преимущества организации, находящейся в среде малой конкуренции, что создает для нее неоспоримые перспективы, открывая возможности для брендирования предприятия. Описание предмета брендирования включает множество важнейших этапов, в число которых входит создание марочной продукции, а также формирование ценности этой продукции в глазах самого потребителя. Последующее развитие марочной продукции представляет собой стимулирование рынка сбыта, открывая перспективы для товаров-симуляторов спроса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Strategicheskie-orientiry-razvitiya-ekonomicheskih-sistem-v-sovremennyh-usloviyah/Faktory-cennosti-marochnoi-produkcii-v-formirovanii-brenda-predpriyatiya-v-usloviyah-malokonkurentnogo-rynka-66821
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180112\66821
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
sores_2016_2.pdfОсновная статья270.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.