Отрывок: 2. Дистрибьюторам, работающим в Украине, предоставляются фиксированные скидки в размере 15 % от базовых цен. Так же рассмат- риваются системы бонус-премий на отдельные партии товара. 3. Дистрибью...
Название : Ценовая политика как инструмент управления конкурентоспособностью предприятий
Авторы/Редакторы : Васяйчева, В.А.
Ерофеева, Н.Е.
Ключевые слова : конкурентоспособность организации
ценовая политика
инновационные инструменты
Дата публикации : 2014
Издательство : Издательство «Самарский университет»
Библиографическое описание : Васяйчева, В. А. Ценовая политика как инструмент управления конкурентоспособностью предприятий / В. А. Васяйчева, Н. Е. Ерофеева // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях : межвузов. сб. ст. / под общ. ред. Н. А. Дубровиной. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2014. – Вып. 2. – С. 29-35.
Аннотация : Ценовая политика является эффективным инструментом завоевания потребителей. Она играет важную роль в вопросе управления конкурентоспособностью организации. Особенно это актуально для российских предпринимателей в условиях активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов, высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, расширения возможностей выхода российских предприятий на внешний рынок, благодаря вступлению в ВТО.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Strategicheskie-orientiry-razvitiya-ekonomicheskih-sistem-v-sovremennyh-usloviyah/Cenovaya-politika-kak-instrument-upravleniya-konkurentosposobnostu-predpriyatii-66789
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180111\66789
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
sores_2014_4.pdfОсновная статья147.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.