Отрывок: В особенности это касается параметра персонал, ведь по расчетам у него самый низкий показатель. Для улучшения показателя был разработан план мероприятий, включающий в себя: увеличение оплаты труда на 2% и введение корпора- тивной социально-мотивационной сети. После введения данных улучше- ний, был проведен повторный анализ. Данные представлены в таблице 2. Риски Возможности 0 +1 -1 Та б...
Название : Анализ конкурентоспособности туристических агентств на примере ООО «Самараинтур»
Авторы/Редакторы : Кутумова, А.В.
Ключевые слова : SWOT-анализ
конкурентоспособность
Дата публикации : 2016
Издательство : Издательство «Самарский университет»
Библиографическое описание : Кутумова, А. В. Анализ конкурентоспособности туристических агентств на примере ООО «Самараинтур» / А. В. Кутумова // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях : сб. ст. / под общ. ред. Н. А. Дубровиной. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2016. – Вып. 4. – С. 116-119.
Аннотация : В статье рассматриваются проблемы конкурентоспособности туристических агентств на примере общества с ограниченной ответственностью «Самараинтур».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Strategicheskie-orientiry-razvitiya-ekonomicheskih-sistem-v-sovremennyh-usloviyah/Analiz-konkurentosposobnosti-turisticheskih-agentstv-na-primere-OOO-«Samaraintur»-66856
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180115\66856
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
sores_2016_20.pdfОсновная статья261.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.