Отрывок: На практике подтверждаются случаи комиссионных издержек, незапланированных логистических операций, которые невозможно учесть при планировании. Для этого будет эффективным создать финансовый резерв. 2. Планирование деятельности по периодам. Это поможет с определением уровня продаж, который необходим для перехода на более высокий уровень развития в конкурентной среде. 3. Понимание возможности выхода на точку безубыточности. Аналитика всех статей расходов спо...
Название : Использование маркетплейса для развития бизнеса
Авторы/Редакторы : Будаева Ю. С.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Будаева, Ю. С. Использование маркетплейса для развития бизнеса / Ю. С. Будаева // Современные подходы в управлении экономическими системами в условиях глобальных преобразований : сб. ст. по материалам I Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 07 дек. 2021 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. Н. А. Дубровиной. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 14-19.
Аннотация : Статья ориентирована на изучение одного из инструментов онлайн-продвижения, а именно «маркетплейс», а также рассмотрение некоторых из них на примере виртуальной компании «БизнесКонс».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Sovremennye-podhody-v-upravlenii-ekonomicheskimi-sistemami/Ispolzovanie-marketpleisa-dlya-razvitiya-biznesa-98994
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490430
Ключевые слова: цифровые торговые площадки
электронная торговля
интернет-продвижение магазинов
маркетплейсы
онлайн-продажи
онлайн-продвижение
бизнес-консультирование
Располагается в коллекциях: Современные подходы в управлении экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1753-3_2022-14-19.pdf360.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.