Отрывок: В других случаях складыва­ ется впечатление, что название очень однозначно характеризует со­ держание рассказа, что не обязательно соответствует действительно­ сти. Структура некоторых рассказов такова, что богатую пищу для размыш лений дают первые абзацы или, наоборот, - финал. Иногда интересно предложить обучающимся список лексики, упот­ ребленной в этом рассказе. Выработка гипотезы может ...
Название : Продуктивные формы работы с текстом на занятиях по домашнему чтению
Другие названия : Produktive Arbeitsformen im Deutschunterricht beim Lesen langerer literarischer Texte
Авторы/Редакторы : Гончарова, М.А.
Gontcharova, M.A.
Дата публикации : 2005
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Гончарова М.А. Продуктивные формы работы с текстом на занятиях по домашнему чтению / М.А. Гончарова // Современные методы и технологии исследования германских языков: международный сборник научных статей / под. ред. С.И. Дубинина.- Самара: Изд-во «Самарский университет», 2005. – С. 264-268.
Аннотация : Der vorliegende Beitrag be handelt spezifische Formen produktiver Arbeit an langeren literarischen Texten.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Sovremennye-metody-i-tehnologii-issledovaniya-germanskih-yazykov/Produktivnye-formy-raboty-s-tekstom-na-zanyatiyah-po-domashnemu-chteniu-75060
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190409\75060
Располагается в коллекциях: Современные методы и технологии исследования германских языков

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Sovremennye metody-264-268.pdf146.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.