Отрывок: Первый и второй структурные компоненты выявляют на­ правленность, ориентацию на саму деятельность, в то время как третий и четвертый фиксируют внешние факторы воздействия. Подобное струк­ ту...
Название : Создание мотивации обучения немецкому языку
Авторы/Редакторы : Кашлева Е.
Плеханова Н. А.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Кашлева, Е. Создание мотивации обучения немецкому языку / Е. Кашлева ; научный руководитель Н. А. Плеханова // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 200-202.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\447229
Ключевые слова: немецкий язык
мотивация к обучению
обучение немецкому языку
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-200-202.pdf1.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.