Отрывок: Первый и второй структурные компоненты выявляют на правленность, ориентацию на саму деятельность, в то время как третий и четвертый фиксируют внешние факторы воздействия. Подобное струк ту...
Название : | Создание мотивации обучения немецкому языку |
Авторы/Редакторы : | Кашлева Е. Плеханова Н. А. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Кашлева, Е. Создание мотивации обучения немецкому языку / Е. Кашлева ; научный руководитель Н. А. Плеханова // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 200-202. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\447229 |
Ключевые слова: | немецкий язык мотивация к обучению обучение немецкому языку |
Располагается в коллекциях: | Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
XLII Научная конференция-200-202.pdf | 1.38 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.