Отрывок: Первый и второй структурные компоненты выявляют на правленность, ориентацию на саму деятельность, в то время как третий и четвертый фиксируют внешние факторы воздействия. Подобное струк ту...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кашлева Е. | ru |
dc.contributor.author | Плеханова Н. А. | ru |
dc.coverage.spatial | немецкий язык | ru |
dc.coverage.spatial | мотивация к обучению | ru |
dc.coverage.spatial | обучение немецкому языку | ru |
dc.creator | Кашлева Е. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\447229 | ru |
dc.identifier.citation | Кашлева, Е. Создание мотивации обучения немецкому языку / Е. Кашлева ; научный руководитель Н. А. Плеханова // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 200-202. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Создание мотивации обучения немецкому языку | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 202 | ru |
dc.citation.spage | 200 | ru |
dc.textpart | Первый и второй структурные компоненты выявляют на правленность, ориентацию на саму деятельность, в то время как третий и четвертый фиксируют внешние факторы воздействия. Подобное струк ту... | - |
Располагается в коллекциях: | Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
XLII Научная конференция-200-202.pdf | 1.38 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.