Отрывок: Первый и второй структурные компоненты выявляют на­ правленность, ориентацию на саму деятельность, в то время как третий и четвертый фиксируют внешние факторы воздействия. Подобное струк­ ту...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКашлева Е.ru
dc.contributor.authorПлеханова Н. А.ru
dc.coverage.spatialнемецкий языкru
dc.coverage.spatialмотивация к обучениюru
dc.coverage.spatialобучение немецкому языкуru
dc.creatorКашлева Е.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\447229ru
dc.identifier.citationКашлева, Е. Создание мотивации обучения немецкому языку / Е. Кашлева ; научный руководитель Н. А. Плеханова // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 200-202.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofСорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. - Текст : электронныйru
dc.sourceСорок вторая (XLII) научная конференция студентов. - Ч. 1ru
dc.titleСоздание мотивации обучения немецкому языкуru
dc.typeTextru
dc.citation.epage202ru
dc.citation.spage200ru
dc.textpartПервый и второй структурные компоненты выявляют на­ правленность, ориентацию на саму деятельность, в то время как третий и четвертый фиксируют внешние факторы воздействия. Подобное струк­ ту...-
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-200-202.pdf1.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.