Отрывок: Английский язык в рекламе является своеобразным культурным символом. Ему прису­ щи определенные стереотипные ценности и характеристики, такие как прогресс, интернациональность, приверженность инновациям и откры­ тость миру, - то есть такой спектр ценностей, который может быть перене­ сен на абсолютно различные продукты. Таким образом, речь идет не о до­ словном понимании рекламного послания, но об ас...
Название : Прагматические функции англоамериканизмов в немецкоязычной рекламе
Авторы/Редакторы : Ягутьева Т.
Пичкур А. И.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Ягутьева, Т. Прагматические функции англоамериканизмов в немецкоязычной рекламе / Т. Ягутьева ; научный руководитель А. И. Пичкур // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 215-217.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\447347
Ключевые слова: немецкий язык
рекламные тексты
англоамериканизмы
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-215-217.pdf924.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.