Отрывок: Английский язык в рекламе является своеобразным культурным символом. Ему прису­ щи определенные стереотипные ценности и характеристики, такие как прогресс, интернациональность, приверженность инновациям и откры­ тость миру, - то есть такой спектр ценностей, который может быть перене­ сен на абсолютно различные продукты. Таким образом, речь идет не о до­ словном понимании рекламного послания, но об ас...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЯгутьева Т.ru
dc.contributor.authorПичкур А. И.ru
dc.coverage.spatialнемецкий языкru
dc.coverage.spatialрекламные текстыru
dc.coverage.spatialанглоамериканизмыru
dc.creatorЯгутьева Т.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\447347ru
dc.identifier.citationЯгутьева, Т. Прагматические функции англоамериканизмов в немецкоязычной рекламе / Т. Ягутьева ; научный руководитель А. И. Пичкур // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 215-217.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofСорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. - Текст : электронныйru
dc.sourceСорок вторая (XLII) научная конференция студентов. - Ч. 1ru
dc.titleПрагматические функции англоамериканизмов в немецкоязычной рекламеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage217ru
dc.citation.spage215ru
dc.textpartАнглийский язык в рекламе является своеобразным культурным символом. Ему прису­ щи определенные стереотипные ценности и характеристики, такие как прогресс, интернациональность, приверженность инновациям и откры­ тость миру, - то есть такой спектр ценностей, который может быть перене­ сен на абсолютно различные продукты. Таким образом, речь идет не о до­ словном понимании рекламного послания, но об ас...-
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-215-217.pdf924.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.