Отрывок: Возникает вопрос - действительно ли грамотный национальный брендинг настолько важен для успешного развития государства? Приведем простой пример. В результате многолетнего конфликта на Балканах в 90е гг., разрушенная войной Хорватия имела крайне негатив­ ный имидж на международной арене. Правительство тогда решило, что попытки улучшения образа страны напрямую, «в лоб», возымеют обрат­ ный эффект, поэтому была выбрана иная стратегия, действующая до сих пор: активное продвижение ...
Название : Национальный брендинг как инструмент формирования имиджа государства
Авторы/Редакторы : Шевякова М.
Палеева Н. В.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Шевякова, М. Национальный брендинг как инструмент формирования имиджа государства / М. Шевякова ; научный руководитель Н. В. Палеева // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 291-293.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\447644
Ключевые слова: национальный брендинг
бренды
имидж государства
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-291-293.pdf1.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.