Отрывок: Возникает вопрос - действительно ли грамотный национальный брендинг настолько важен для успешного развития государства? Приведем простой пример. В результате многолетнего конфликта на Балканах в 90е гг., разрушенная войной Хорватия имела крайне негатив­ ный имидж на международной арене. Правительство тогда решило, что попытки улучшения образа страны напрямую, «в лоб», возымеют обрат­ ный эффект, поэтому была выбрана иная стратегия, действующая до сих пор: активное продвижение ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШевякова М.ru
dc.contributor.authorПалеева Н. В.ru
dc.coverage.spatialнациональный брендингru
dc.coverage.spatialбрендыru
dc.coverage.spatialимидж государстваru
dc.creatorШевякова М.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\447644ru
dc.identifier.citationШевякова, М. Национальный брендинг как инструмент формирования имиджа государства / М. Шевякова ; научный руководитель Н. В. Палеева // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 291-293.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofСорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. - Текст : электронныйru
dc.sourceСорок вторая (XLII) научная конференция студентов. - Ч. 1ru
dc.titleНациональный брендинг как инструмент формирования имиджа государстваru
dc.typeTextru
dc.citation.epage293ru
dc.citation.spage291ru
dc.textpartВозникает вопрос - действительно ли грамотный национальный брендинг настолько важен для успешного развития государства? Приведем простой пример. В результате многолетнего конфликта на Балканах в 90е гг., разрушенная войной Хорватия имела крайне негатив­ ный имидж на международной арене. Правительство тогда решило, что попытки улучшения образа страны напрямую, «в лоб», возымеют обрат­ ный эффект, поэтому была выбрана иная стратегия, действующая до сих пор: активное продвижение ...-
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-291-293.pdf1.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.