Отрывок: Архетип тени вопло­ 210 щается в образе, противоположном по духу герою или рыцарю. Это архе­ тип трикстера. Трикстер - плут, обманщик, шут, двойник, пересмешник, разрушитель, мастер перемен и разрушитель стереотипов. Один из наибо­ лее часто используемых в рекламе композиционных приёмов - создание композиции по принцип...
Название : Мифологизм современной рекламы
Авторы/Редакторы : Кураева Т.
Данилова Н. К.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Кураева, Т. Мифологизм современной рекламы / Т. Кураева ; научный руководитель Н. К. Данилова // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 210-211.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\447339
Ключевые слова: реклама
архетипы
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-210-211.pdf723.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.