Отрывок: Архетип тени вопло­ 210 щается в образе, противоположном по духу герою или рыцарю. Это архе­ тип трикстера. Трикстер - плут, обманщик, шут, двойник, пересмешник, разрушитель, мастер перемен и разрушитель стереотипов. Один из наибо­ лее часто используемых в рекламе композиционных приёмов - создание композиции по принцип...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКураева Т.ru
dc.contributor.authorДанилова Н. К.ru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialархетипыru
dc.creatorКураева Т.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\447339ru
dc.identifier.citationКураева, Т. Мифологизм современной рекламы / Т. Кураева ; научный руководитель Н. К. Данилова // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 210-211.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofСорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. - Текст : электронныйru
dc.sourceСорок вторая (XLII) научная конференция студентов. - Ч. 1ru
dc.titleМифологизм современной рекламыru
dc.typeTextru
dc.citation.epage211ru
dc.citation.spage210ru
dc.textpartАрхетип тени вопло­ 210 щается в образе, противоположном по духу герою или рыцарю. Это архе­ тип трикстера. Трикстер - плут, обманщик, шут, двойник, пересмешник, разрушитель, мастер перемен и разрушитель стереотипов. Один из наибо­ лее часто используемых в рекламе композиционных приёмов - создание композиции по принцип...-
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-210-211.pdf723.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.