Отрывок: При этом учитывается разделение коммуникативных тактик по критерию стратегической закреп­ ленности на специфические (прикрепленные к определенной стратегии) и неспецифические (не имеющие стратегической закрепленности и полу­ чающие ее только в прагматическом пространстве конкретной речевой партии) [Ланских А.В. С. 7]. Так, на примере анализа интервью корреспондента журнала «Focus» генерального директора компании...
Название : Коммуникативные стратегии и тактики и средства их выражения в современном немецкоязычном интервью
Авторы/Редакторы : Нестерюк Ю.
Волокитина А. И.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Нестерюк, Ю. Коммуникативные стратегии и тактики и средства их выражения в современном немецкоязычном интервью / Ю. Нестерюк ; научный руководитель А. И. Волокитина // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 211-213.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\447340
Ключевые слова: интервью
немецкий язык
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-211-213.pdf1.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.