Отрывок: .. сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности"^]. То есть, зна­ ние историко-биографического материала не цель, а средство развития мышления (оценка исторических личностей, определение собственного отношения к дискуссионным проблемам прошлого и настоящего). Но стандарт образования в перечне треб...
Название : Цели и значение изучения историко-биографического материала в современной школе
Авторы/Редакторы : Борзых Н.
Шерстнева Г. С.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Борзых, Н. Цели и значение изучения историко-биографического материала в современной школе / Н. Борзых ; научный руководитель Г. С. Шерстнева // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 224-226.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\447384
Ключевые слова: историческое образование
школьное образование
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-224-226.pdf987.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.