Отрывок: .. сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности"^]. То есть, зна ние историко-биографического материала не цель, а средство развития мышления (оценка исторических личностей, определение собственного отношения к дискуссионным проблемам прошлого и настоящего). Но стандарт образования в перечне треб...
Название : | Цели и значение изучения историко-биографического материала в современной школе |
Авторы/Редакторы : | Борзых Н. Шерстнева Г. С. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Борзых, Н. Цели и значение изучения историко-биографического материала в современной школе / Н. Борзых ; научный руководитель Г. С. Шерстнева // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 224-226. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\447384 |
Ключевые слова: | историческое образование школьное образование |
Располагается в коллекциях: | Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
XLII Научная конференция-224-226.pdf | 987.76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.