Отрывок: В анализируемом Коммюнике выражается мнение, что есть необходимость «сосредоточить усилия на внедрении эффективных систем обеспечения качества, на повышении эффективности применения двухступенчатой системы образования». Надо отметить, что в нашей стране до сих пор не проведено массовых исследований, которые доказывали бы эффективность инноваций в сравнении с прежней системой подготовки специалистов. Потребность системы высшего образования в универсальной и унифицированной методике из...
Название : | ВЕХИ ДОСТИЖЕНИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ В РАМКАХ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА: К ЧЕМУ СТРЕМИМСЯ? |
Другие названия : | MILESTONES OF ACHIEVEMENTS IN HIGHER EDUCATION WITHIN THE FRAMEWORK OF THE BOLOGNA PROCESS: WHAT ARE WE GOING FOR? |
Авторы/Редакторы : | Стеценко, Анатолий Иванович Довейко, Александр Борисович Stetsenko, A.I. Doveyko, A.B. |
Ключевые слова : | Болонский процесс Болонские соглашения высшее образование нормативно-правовая система образовательные стандарты Европейская рамка квалификаций «Дублинские дескрипторы» Bologna process Bologna agreements higher education regulatory system educational standards European qualifications framework “Dublin descriptors” |
Дата публикации : | Ноя-2019 |
Библиографическое описание : | Стеценко, А.И. Вехи достижений в высшем образовании в рамках Болонского процесса: к чему стремимся? / А.И. Стеценко, А.Б. Довейко // Социология и социальная работа: современные образовательные и научно-исследовательские практики» : сборник материалов научно-практич. конф. с международным участием, посвящ. 30-летию социологического факультета Самарского университета (14–15 ноября 2019 года). – Самара : ООО «САМАРАМА», 2019. – С. 218-226. |
Аннотация : | В статье делается попытка сопоставления критериев и ориентиров движения в рамках Болонского процесса и некоторых признаков стандартизации высшего образования России. Предлагается социологический подход к рассмотрению образовательных достижений. The article attempts to compare the criteria and guidelines of the movement in the framework of the Bologna process and some signs of standardization of higher education in Russia. A sociological approach to the consideration of educational achievements is proposed. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Sociologiya-i-socialnaya-rabota/VEHI-DOSTIZhENII-V-VYSShEM-OBRAZOVANII-V-RAMKAH-BOLONSKOGO-PROCESSA-K-ChEMU-STREMIMSYa-80410 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20191204\80410 Dspace\SGAU\20191209\80410 |
Располагается в коллекциях: | Социология и социальная работа |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
28_StetsenkoDoveyko.pdf | А.И. Стеценко, А.Б. Довейко ВЕХИ ДОСТИЖЕНИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ В РАМКАХ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА: К ЧЕМУ СТРЕМИМСЯ? | 242.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.