Отрывок: 16]. Таким образом, полноценная жизнь музыкального произведения в виде реального звукового воплощения происходит только в процессе исполнительства, поэтому исполнитель – посредник между композитором и слушателем. Музыканту необходимо претворить в своем исполнении эмоционально- образное содержание, заложенное в произведении композитором, но одновременно с этим привнести собственное прочтение музыкального материала, что придаст исполнению ...
Название : РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ КАК ФОРМА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОЛЕ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА
Другие названия : DEVELOPMENT OF THE ABILITY TO PERCEIVE THE ARTISTIC IMAGE OF STUDENTS IN CHILDREN'S ART SCHOOL AS A FORM OF ACADEMIC PRACTICE AND RESEARCH FIELD OF TEACHER-MUSICIAN
Авторы/Редакторы : Назарова, Юлия Андреевна
Карнаухова, Вероника Александровна
Nazarova, Y.A.
Karnaukhova, V.A.
Ключевые слова : духовная культура
музыкальное воспитание
художественный образ
музыкальная педагогика
интонация
композиторский замысел
spiritual culture
musical education
artistic image
musical pedagogy
intonation
composer's idea
Дата публикации : Ноя-2019
Библиографическое описание : Назарова Ю.А. Развитие способности восприятия художественного образа у обучающихся в детской школе искусств как форма академической практики и исследовательское поле педагога-музыканта / Ю.А. Назарова, В.А. Карнаухова // Социология и социальная работа: современные образовательные и научно-исследовательские практики» : сборник материалов научно-практич. конф. с международным участием, посвящ. 30-летию социологического факультета Самарского университета (14–15 ноября 2019 года). – Самара : ООО «САМАРАМА», 2019. – С. 333-340.
Аннотация : Статья посвящена восприятию образных аспектов музыкального текста. Процесс работы над художественным образом является, по мнению авторов, актуальной формой современной образовательной практики педагогов-музыкантов. Авторы обращаются к трактовкам понятия «художественный образ», рассматривают психологические аспекты работы над музыкально-образной стороной произведения и акцентируют внимание на ключевых моментах процесса восприятия юными исполнителями образного содержания музыки. The article is devoted to the perception of figurative aspects of a musical text. The process of working on an artistic image is, according to the authors, an actual form of modern educational practice of teachersmusicians. The authors interpretations of the notions «artistic image», consider the psychological aspects of working on musically-shaped side pieces and focus on the key aspects of the process of perception, young artists of the figurative content of music.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Sociologiya-i-socialnaya-rabota/RAZVITIE-SPOSOBNOSTI-VOSPRIYaTIYa-HUDOZhESTVENNOGO-OBRAZA-U-OBUChAUShIHSYa-V-DETSKOI-ShKOLE-ISKUSSTV-KAK-FORMA-AKADEMIChESKOI-PRAKTIKI-I-ISSLEDOVATELSKOE-POLE-PEDAGOGAMUZYKANTA-80436
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20191205\80436
Dspace\SGAU\20191230\80436
Располагается в коллекциях: Социология и социальная работа

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
44_NazarovaKarnaukhova.pdfЮ.А. Назарова, В.А. Карнаухова РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ КАК ФОРМА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОЛЕ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА173.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.