Отрывок: 137]. Известно, что критическая функция социологии больше всего сегодня «продвигается» в рамках публичной социологии, проекта, который, благодаря усилиям американского социолога М. Буравого, становится важным трендом развития социологии в мире [5, 6]. Здесь термин «публичность» в том числе понимается и как конструирование социальных проблем, понимаемое как привлечение внимания к тем сторонам общественной жизни, которые нуж...
Название : | НЕКОТОРЫЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ПОПЫТКА ЭТНОГРАФИИ |
Другие названия : | SOME INSTRUMENTAL AND ETHICAL PROBLEMS OF SOCIOLOGICAL EDUCATION IN MODERN RUSSIA: ETHNOGRAPHY ATTEMPT |
Авторы/Редакторы : | Готлиб, Анна Семеновна Gotlib, A.S. |
Ключевые слова : | инструментальная проблема этическая проблема «исследовательская педагогика» «стерильность» сервильность цели образования instrumental problem ethic problem research pedagogic sterility service education aims |
Дата публикации : | Ноя-2019 |
Библиографическое описание : | Готлиб, А.С. Некоторые инструментальные и этические проблемы социологического образования в современной России: попытка этнографии / А.С. Готлиб // Социология и социальная работа: современные образовательные и научно-исследовательские практики» : сборник материалов научно-практич. конф. с международным участием, посвящ. 30-летию социологического факультета Самарского университета (14–15 ноября 2019 года). – Самара : ООО «САМАРАМА», 2019. – С. 166-174. |
Аннотация : | Статья посвящена анализу ряду инструментальных и этических проблем подготовки социологов. В качестве инструментальных анализируются проблема реализации так называемой «исследовательской педагогики», ее преимущества перед «транслирующей педагогикой»; проблема «стерильности» социологического образования, его оторванности от реальных социальных проблем; проблема неопределенности целей социологической магистратуры. Наряду с этим анализируется и этическая проблема профессии, выражающаяся в сервильноcти к заказчика (власти преимущественно). The article is devoted to analysis of some instrumental and ethic problems of the sociologist training. The problem of realization so called «the research pedagogic», its preferences upon «the reproducing pedagogic», the problem of the social education «sterility», separation from the real social problems, the problem of uncertain aims of the sociological magistratura as instrumental problems are analyzed. At the same time ethic problem of profession, displaying in service of customer (power) is analyzed. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Sociologiya-i-socialnaya-rabota/NEKOTORYE-INSTRUMENTALNYE-I-ETIChESKIE-PROBLEMY-SOCIOLOGIChESKOGO-OBRAZOVANIYa-V-SOVREMENNOI-ROSSII-POPYTKA-ETNOGRAFII-80403 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20191204\80403 Dspace\SGAU\20191209\80403 |
Располагается в коллекциях: | Социология и социальная работа |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
21_Gotlib.pdf | А.С. Готлиб НЕКОТОРЫЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ПОПЫТКА ЭТНОГРАФИИ | 223.07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.