Отрывок: троллейбусную линию Куйбышев-Безымянка [36]. За 1944 г. троллейбусами было переве зено 687,3 тыс. чел. [37]. К 7 ноября 1944 г. была сдана в эксплуатацию электрифицированная железная дорога на участке Куйбышев-Безымянка длиной в 15 км [38], которая значительно помогла ускорить доставку ра ботников на заводы. Значительно обострилась в условиях войны проблема коммунально бытового обслуживания населения. Уже в 1941 г. магистральные водопро воды г. Куйбышева и городск...
Название : | Город Куйбышев в 1941-1945 гг.: реалии быта военного времени |
Авторы/Редакторы : | Парамонов В. Н. |
Дата публикации : | 2004 |
Библиографическое описание : | Парамонов, В. Н. Город Куйбышев в 1941-1945 гг.: реалии быта военного времени / В. Н. Парамонов // Самарский край в контексте российской и славянской истории и культуры / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Поволж. фил. ин-та рос. истории Рос. акад. наук ; [науч. ред. П. С. Кабытов]. - Самара : Универс-групп, 2004. - С.74-86. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\436417 |
Ключевые слова: | эвакуированное население эвакуированные предприятия трамваи транспортная проблема троллейбусы строительство жилья повседневность военного времени перевозка рабочих на заводы перенаселенность города противоэпидемическая обстановка работники авиазаводов коммунально-бытовое обслуживание населения история Самары запасная столица история Куйбышева водоснабжение населения военная промышленность в годы войны бытовые условия рабочих борьба с эпидемиями быт военного времени благоустройство города жилищная проблема Великая Отечественная война 1941-1945 гг. |
Располагается в коллекциях: | Самарский край в контексте российской и славянской истории и культуры. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 74-86.pdf | 266.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.