Отрывок: троллейбусную линию Куйбышев-Безымянка [36]. За 1944 г. троллейбусами было переве зено 687,3 тыс. чел. [37]. К 7 ноября 1944 г. была сдана в эксплуатацию электрифицированная железная дорога на участке Куйбышев-Безымянка длиной в 15 км [38], которая значительно помогла ускорить доставку ра ботников на заводы. Значительно обострилась в условиях войны проблема коммунально бытового обслуживания населения. Уже в 1941 г. магистральные водопро воды г. Куйбышева и городск...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Парамонов В. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | эвакуированное население | ru |
dc.coverage.spatial | эвакуированные предприятия | ru |
dc.coverage.spatial | трамваи | ru |
dc.coverage.spatial | транспортная проблема | ru |
dc.coverage.spatial | троллейбусы | ru |
dc.coverage.spatial | строительство жилья | ru |
dc.coverage.spatial | повседневность военного времени | ru |
dc.coverage.spatial | перевозка рабочих на заводы | ru |
dc.coverage.spatial | перенаселенность города | ru |
dc.coverage.spatial | противоэпидемическая обстановка | ru |
dc.coverage.spatial | работники авиазаводов | ru |
dc.coverage.spatial | коммунально-бытовое обслуживание населения | ru |
dc.coverage.spatial | история Самары | ru |
dc.coverage.spatial | запасная столица | ru |
dc.coverage.spatial | история Куйбышева | ru |
dc.coverage.spatial | водоснабжение населения | ru |
dc.coverage.spatial | военная промышленность в годы войны | ru |
dc.coverage.spatial | бытовые условия рабочих | ru |
dc.coverage.spatial | борьба с эпидемиями | ru |
dc.coverage.spatial | быт военного времени | ru |
dc.coverage.spatial | благоустройство города | ru |
dc.coverage.spatial | жилищная проблема | ru |
dc.coverage.spatial | Великая Отечественная война 1941-1945 гг. | ru |
dc.creator | Парамонов В. Н. | ru |
dc.date.issued | 2004 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\436417 | ru |
dc.identifier.citation | Парамонов, В. Н. Город Куйбышев в 1941-1945 гг.: реалии быта военного времени / В. Н. Парамонов // Самарский край в контексте российской и славянской истории и культуры / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Поволж. фил. ин-та рос. истории Рос. акад. наук ; [науч. ред. П. С. Кабытов]. - Самара : Универс-групп, 2004. - С.74-86. | ru |
dc.source | Самарский край в контексте российской и славянской истории и культуры. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Город Куйбышев в 1941-1945 гг.: реалии быта военного времени | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 86 | ru |
dc.citation.spage | 74 | ru |
dc.textpart | троллейбусную линию Куйбышев-Безымянка [36]. За 1944 г. троллейбусами было переве зено 687,3 тыс. чел. [37]. К 7 ноября 1944 г. была сдана в эксплуатацию электрифицированная железная дорога на участке Куйбышев-Безымянка длиной в 15 км [38], которая значительно помогла ускорить доставку ра ботников на заводы. Значительно обострилась в условиях войны проблема коммунально бытового обслуживания населения. Уже в 1941 г. магистральные водопро воды г. Куйбышева и городск... | - |
Располагается в коллекциях: | Самарский край в контексте российской и славянской истории и культуры. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 74-86.pdf | 266.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.