Отрывок: троллейбусную линию Куйбышев-Безымянка [36]. За 1944 г. троллейбусами было переве­ зено 687,3 тыс. чел. [37]. К 7 ноября 1944 г. была сдана в эксплуатацию электрифицированная железная дорога на участке Куйбышев-Безымянка длиной в 15 км [38], которая значительно помогла ускорить доставку ра­ ботников на заводы. Значительно обострилась в условиях войны проблема коммунально­ бытового обслуживания населения. Уже в 1941 г. магистральные водопро­ воды г. Куйбышева и городск...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПарамонов В. Н.ru
dc.coverage.spatialэвакуированное населениеru
dc.coverage.spatialэвакуированные предприятияru
dc.coverage.spatialтрамваиru
dc.coverage.spatialтранспортная проблемаru
dc.coverage.spatialтроллейбусыru
dc.coverage.spatialстроительство жильяru
dc.coverage.spatialповседневность военного времениru
dc.coverage.spatialперевозка рабочих на заводыru
dc.coverage.spatialперенаселенность городаru
dc.coverage.spatialпротивоэпидемическая обстановкаru
dc.coverage.spatialработники авиазаводовru
dc.coverage.spatialкоммунально-бытовое обслуживание населенияru
dc.coverage.spatialистория Самарыru
dc.coverage.spatialзапасная столицаru
dc.coverage.spatialистория Куйбышеваru
dc.coverage.spatialводоснабжение населенияru
dc.coverage.spatialвоенная промышленность в годы войныru
dc.coverage.spatialбытовые условия рабочихru
dc.coverage.spatialборьба с эпидемиямиru
dc.coverage.spatialбыт военного времениru
dc.coverage.spatialблагоустройство городаru
dc.coverage.spatialжилищная проблемаru
dc.coverage.spatialВеликая Отечественная война 1941-1945 гг.ru
dc.creatorПарамонов В. Н.ru
dc.date.issued2004ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\436417ru
dc.identifier.citationПарамонов, В. Н. Город Куйбышев в 1941-1945 гг.: реалии быта военного времени / В. Н. Парамонов // Самарский край в контексте российской и славянской истории и культуры / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Поволж. фил. ин-та рос. истории Рос. акад. наук ; [науч. ред. П. С. Кабытов]. - Самара : Универс-групп, 2004. - С.74-86.ru
dc.sourceСамарский край в контексте российской и славянской истории и культуры. - Текст : электронныйru
dc.titleГород Куйбышев в 1941-1945 гг.: реалии быта военного времениru
dc.typeTextru
dc.citation.epage86ru
dc.citation.spage74ru
dc.textpartтроллейбусную линию Куйбышев-Безымянка [36]. За 1944 г. троллейбусами было переве­ зено 687,3 тыс. чел. [37]. К 7 ноября 1944 г. была сдана в эксплуатацию электрифицированная железная дорога на участке Куйбышев-Безымянка длиной в 15 км [38], которая значительно помогла ускорить доставку ра­ ботников на заводы. Значительно обострилась в условиях войны проблема коммунально­ бытового обслуживания населения. Уже в 1941 г. магистральные водопро­ воды г. Куйбышева и городск...-
Располагается в коллекциях: Самарский край в контексте российской и славянской истории и культуры.

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 74-86.pdf266.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.