Отрывок: троллейбусную линию Куйбышев-Безымянка [36]. За 1944 г. троллейбусами было переве­ зено 687,3 тыс. чел. [37]. К 7 ноября 1944 г. была сдана в эксплуатацию электрифицированная железная дорога на участке Куйбышев-Безымянка длиной в 15 км [38], которая значительно помогла ускорить доставку ра­ ботников на заводы. Значительно обострилась в условиях войны проблема коммунально­ бытового обслуживания населения. Уже в 1941 г. магистральные водопро­ воды г. Куйбышева и городск...
Название : Город Куйбышев в 1941-1945 гг.: реалии быта военного времени
Авторы/Редакторы : Парамонов В. Н.
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Парамонов, В. Н. Город Куйбышев в 1941-1945 гг.: реалии быта военного времени / В. Н. Парамонов // Самарский край в контексте российской и славянской истории и культуры / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Поволж. фил. ин-та рос. истории Рос. акад. наук ; [науч. ред. П. С. Кабытов]. - Самара : Универс-групп, 2004. - С.74-86.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\436417
Ключевые слова: эвакуированное население
эвакуированные предприятия
трамваи
транспортная проблема
троллейбусы
строительство жилья
повседневность военного времени
перевозка рабочих на заводы
перенаселенность города
противоэпидемическая обстановка
работники авиазаводов
коммунально-бытовое обслуживание населения
история Самары
запасная столица
история Куйбышева
водоснабжение населения
военная промышленность в годы войны
бытовые условия рабочих
борьба с эпидемиями
быт военного времени
благоустройство города
жилищная проблема
Великая Отечественная война 1941-1945 гг.
Располагается в коллекциях: Самарский край в контексте российской и славянской истории и культуры.

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 74-86.pdf266.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.