Отрывок: 5. Написание работы. Последние два этапа выполнялись в том случае, если студент не участвовал в конференции, а отчитывался по индивидуальному чтению на аудиторном занятии. Докладчики же готовили презентации на основе подготовленных рефератов. Как правило, реферат делится на главы, а до- клад – на запланированные части. В конце каждой главы/части желательно формулировать краткие выводы, выделив основные идеи. А в «Заключе- нии» подвести общие итоги, сформулировать основные выводы, ...
Название : | Технологии реферирования и аннотирования текста в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции |
Другие названия : | The techniques of report and abstract writing in the formation process of foreign communicative competence |
Авторы/Редакторы : | Ломакина, Н.А. Самборук, Л.А. Lomakina, N. Samboruk, L. |
Ключевые слова : | навыки умения реферат резюме конспект аннотация первичный текст вторичный текст метакомпетенции skills abilities report resume summary abstract primary text secondary text metacompetences |
Дата публикации : | 2017 |
Издательство : | Издательство Самарского университета |
Библиографическое описание : | Ломакина Н.А. Технологии реферирования и аннотирования текста в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции / Н.А. Ломакина, Л.А. Самборук // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 106-111. |
Аннотация : | Наиболее типичные процессы научного труда – свёртывание и расширение информации, результатом которых являются такие учебные продукты, как реферат и аннотация, – могут формироваться средствами дисциплины «Иностранный язык». Навыки написания рефератов и аннотаций являются алгоритмизированными, а значит ими можно овладеть при регулярной тренировке. В статье описаны технологии реферирования и аннотирования текста, применяемые в процессе обучения иностранному языку в Самарской гуманитарной академии. The most typical processes of research work are the information compression and the information extension. They are supposed to be followed with such learner’s outcome as report and abstract through studying a foreign language. Skills in report and abstract writing are to be obtained through regular drills due to the variety of effective techniques. The authors describe the techniques used in foreign language teaching process at the Samara Academy for Humanities. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Tehnologii-referirovaniya-i-annotirovaniya-teksta-v-processe-formirovaniya-inoyazychnoi-kommunikativnoi-kompetencii-66401 |
ISBN : | 978-5-7883-1170-8 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20171214\66401 |
УДК: | 43 |
ББК: | 81.2 |
Располагается в коллекциях: | СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-107-112.pdf | Раздел 1, статья 17 | 1.06 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.