Отрывок: Столь же легко ре- бенок сравнит игрушки по степени их приемлемости для конкретной игры или оценит еду, исходя из ее вкуса и иных знакомых ему характеристик. На этом основан широко применяющийся в обучении детей метод clIl (contentand language Integrated learning) [5]. В отличие от взрослых, дети могут не осознавать, какие именно когнитивные действия они выполняют, хотя э...
Название : Развитие критического мышления и подготовка школьников к всероссийским олимпиадам по английскому языку
Другие названия : The development of critical thinking And preparing schoolchildren for all-russia Olympiads in english
Авторы/Редакторы : Городецкая, Л.А.
Gorodetskaya, L.
Ключевые слова : таксономия Блюма
когнитивные навыки высшего/низшего порядка
рефлексия
интегрированные задания по чтению и аудированию
Bloom’s taxonomy
cognitive skills of higher/lower order
reflection
integrated reading and listening tasks
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Городецкая Л.А. Развитие критического мышления и подготовка школьников к всероссийским олимпиадам по английскому языку / Л.А. Городецкая // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 32-39.
Аннотация : Рассматриваются определения критического мышления и его история в американском образовании. Навыки критического мышления связываются с таксономией мыслительных операций Б. Блюма. Анализируется влияние критического мышления на обучение английскому языку и подготовку к Всероссийским олимпиадам школьников. Проводится различие между обучением маленьких детей, основанном на имитации и игре, и обучением старшеклассников, которым необходимы рефлексия и осознанные интеллектуальные действия, лежащие в основе выполняемых заданий. Приводятся примеры заданий из отборочного этапа Всероссийской олимпиады 2015г., иллюстрирующие сделанные выводы. Definitions of critical thinking and its history in American education are considered. Critical thinking skills are linked to B. Bloom’s taxonomy of cognitive activities. The influence of critical thinking on learning English and preparation for All-Russia Olympiads is analyzed. The difference is drawn between teaching young children which is based on imitation and game, and teaching upper-secondary students, who need reflection and conscious intellectual activities underlying the language tasks. Examples are provided from the Regional Stage of 2015 All-Russia Olympiad to illustrate the conclusions.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Razvitie-kriticheskogo-myshleniya-i-podgotovka-shkolnikov-k-vserossiiskim-olimpiadam-po-angliiskomu-yazyku-66384
ISBN : 978-5-7883-1170-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171213\66384
УДК: 43
ББК: 81.2
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-33-40.pdf1.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.