Отрывок: На наших уроках в школе мы всё же не рискуем начи- нать уроки с анекдотов, но то, что каждый раз речевая разминка тем или иным образом относится к личной жизни учащегося – это факт. И именно этим она интересна и эффективна. Итак, речевая разминка №1: «How are you feeling today?», или «Как вы ...
Название : Развитие эмоционального интеллекта как один из аспектов иноязычного образования
Другие названия : The development of emotional intelligence as an aspect of linguistic education
Авторы/Редакторы : Жарких, Е.В.
Zharkikh, E.
Ключевые слова : эмоциональный интеллект
внутриличностный
межличностный
коммуникативная компетенция
эмпатия
осознанность
процесс изучения иностранных языков
методика обучения иностранным языкам
emotional intelligence
intrapersonal
interpersonal
communicative competence
empathy
self-awareness
language learning process
methology of foreign language teaching
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Жарких Е.В. Развитие эмоционального интеллекта как один из аспектов иноязычного образования / Е.В. Жарких // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 54-59.
Аннотация : Современные федеральные образовательные стандарты определяют развитие личности учащихся как основную цель образовательно-воспитательного процесса. Представленная статья рассматривает процесс иноязычного образования как средство формирования эмоционального интеллекта учащихся. Предложенные в статье приёмы позволят развить умения учащихся определять и управлять своими эмоциями, распознавать чувства и эмоции других людей. Эти навыки являются неотъемлемой частью коммуникативной компетенции, которая, в свою очередь, является конечной целью иноязычного образования в средней школе. Таким образом, использование на уроках иностранного языка приёмов развития эмоционального интеллекта способствует, в том числе, и развитию коммуникативных навыков учащихся. Personal development has become the target of modern Federal Educational Standards, and forming students’ emotional intelligence is now considered an integral part of educational process. The article focuses on foreign language teaching as a means of developing students’ emotional intelligence and suggests approaches and techniques that teachers can implement in their classes to help students to become self-aware and to handle the emotions they experience. Through these techniques, students can learn to recognize the feelings of other people in order to establish proper communication. As a result, students can improve their communicative skills as well as developing their emotional intelligence.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Razvitie-emocionalnogo-intellekta-kak-odin-iz-aspektov-inoyazychnogo-obrazovaniya-66388
ISBN : 978-5-7883-1170-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171213\66388
УДК: 43
ББК: 81.2
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-55-60.pdfРаздел 1, статья 81.05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.