Отрывок: Юрий 1 1 1 3 2 60 3 60 3 Б. Евгений 1 1 1 3 2 60 3 60 4 В. Егор 1 1 1 1 4 1 80 4 80 5 Г. Ниджат 1 1 4 20 3 60 6 Г. Владислав 1 1 1 3 2 60 3 60 7 Г. Никита - 3 60 8 И. Ангелина 1 1 1 1 4 1 80 4 80 9 И. Анастасия 1 1 1 1 4 1 80 5 100 — 114 — Следовательно, оценивать качество без знания реального положения дел в данном ученическом коллективе, значит не видеть усилий учителя в работе со “слабым” классом, недооценивать зону ближайшего развития учащихся в классе “сильн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мамонова, О.В. | - |
dc.contributor.author | Маmonova, О. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-14 12:20:57 | - |
dc.date.available | 2017-12-14 12:20:57 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171214\66402 | ru |
dc.identifier.citation | Мамонова О.В. Многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО) / О.В. Мамонова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 112-117. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1170-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Mnogourovnevaya-sistema-ocenki-kachestva-obrazovaniya-MSOKO-66402 | - |
dc.description.abstract | Данная статья раскрывает суть многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) на примере контрольной работы в конкретном классе. Данная статья основана на разработке кандидата пед. наук, доцента кафедры ПРПР ИДО МГПУ Н.Б. Фоминой. This issue reveals the multilevel evaluating system of educational quality. As theexample, the personal results of the 9 form students were chosen. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | оценочно-результативный метод | ru |
dc.subject | анализ результатов деятельности конкретного ОУ и педагога | ru |
dc.subject | multi level evaluating system of educational quality | ru |
dc.subject | test | ru |
dc.subject | criteria | ru |
dc.title | Многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО) | ru |
dc.title.alternative | Multilevel evaluating system of educational quality | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Юрий 1 1 1 3 2 60 3 60 3 Б. Евгений 1 1 1 3 2 60 3 60 4 В. Егор 1 1 1 1 4 1 80 4 80 5 Г. Ниджат 1 1 4 20 3 60 6 Г. Владислав 1 1 1 3 2 60 3 60 7 Г. Никита - 3 60 8 И. Ангелина 1 1 1 1 4 1 80 4 80 9 И. Анастасия 1 1 1 1 4 1 80 5 100 — 114 — Следовательно, оценивать качество без знания реального положения дел в данном ученическом коллективе, значит не видеть усилий учителя в работе со “слабым” классом, недооценивать зону ближайшего развития учащихся в классе “сильн... | - |
dc.classindex.lbc | 81.2 | - |
dc.classindex.udc | 43 | - |
Располагается в коллекциях: | СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-113-118.pdf | Раздел 1, статья 18 | 1.08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.