Отрывок: 3. Развития критического мышления. У учащихся должны быть сформированы мотивация, логика, само- стоятельность, структурированность и результативность мышления. эти технологии универсальны как для обучения лексике, так и го- ворению в начальной и средней школе, так как применимы к любой теме, учебному материалу и возрасту. О.А. Голубкова и А.Ю. Прилепо [2], а также Т. С. Панина и Л. Н. Ва- вилова [9] классифи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛаухина, Е.В.-
dc.contributor.authorLaukhina, E.-
dc.date.accessioned2017-12-14 12:20:11-
dc.date.available2017-12-14 12:20:11-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171213\66397ru
dc.identifier.citationЛаухина Е.В. Интерактивные методы обучения говорению на уроках английского языка в основной школе / Е.В. Лаухина // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 90-95.ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1170-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Interaktivnye-metody-obucheniya-govoreniu-na-urokah-angliiskogo-yazyka-v-osnovnoi-shkole-66397-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются психологические особенности подросткового возраста и их влияние на процесс обучения, даются определения «интерактивному методу обучения» и «говорению», формулируются их характеристики. В соответствии с ними предлагается классификация методов, подходящих для обучения аспекту говорения. This article describes psychological characteristics of teenagers and their influence on the learning process. The definitions of “interactive method of teaching” and “speaking” are given, and their characteristics are formulated. In accordance with them, a classification of methods suitable for teaching speaking is offered.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectподросткиru
dc.subjectпсихологические особенности подросткового возрастаru
dc.subjectинтерактивное обучениеru
dc.subjectговорениеru
dc.subjectобучение иностранному языкуru
dc.subjectметоды обученияru
dc.subjectпедагогические технологииru
dc.subjectteenagersru
dc.subjectpsychological characteristics of teenagersru
dc.subjectinteractive learningru
dc.subjectspeakingru
dc.subjectteaching foreign languagesru
dc.subjectteaching methodsru
dc.subjectpedagogical technologiesru
dc.titleИнтерактивные методы обучения говорению на уроках английского языка в основной школеru
dc.title.alternativeInteractive methods of teaching speaking in English classes at the secondary schoolru
dc.typeArticleru
dc.textpart3. Развития критического мышления. У учащихся должны быть сформированы мотивация, логика, само- стоятельность, структурированность и результативность мышления. эти технологии универсальны как для обучения лексике, так и го- ворению в начальной и средней школе, так как применимы к любой теме, учебному материалу и возрасту. О.А. Голубкова и А.Ю. Прилепо [2], а также Т. С. Панина и Л. Н. Ва- вилова [9] классифи...-
dc.classindex.lbc81.2-
dc.classindex.udc43-
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-91-96.pdfРаздел 1, статья 141.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.