Отрывок: 3. Развития критического мышления. У учащихся должны быть сформированы мотивация, логика, само- стоятельность, структурированность и результативность мышления. эти технологии универсальны как для обучения лексике, так и го- ворению в начальной и средней школе, так как применимы к любой теме, учебному материалу и возрасту. О.А. Голубкова и А.Ю. Прилепо [2], а также Т. С. Панина и Л. Н. Ва- вилова [9] классифи...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лаухина, Е.В. | - |
dc.contributor.author | Laukhina, E. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-14 12:20:11 | - |
dc.date.available | 2017-12-14 12:20:11 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171213\66397 | ru |
dc.identifier.citation | Лаухина Е.В. Интерактивные методы обучения говорению на уроках английского языка в основной школе / Е.В. Лаухина // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 90-95. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1170-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Interaktivnye-metody-obucheniya-govoreniu-na-urokah-angliiskogo-yazyka-v-osnovnoi-shkole-66397 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются психологические особенности подросткового возраста и их влияние на процесс обучения, даются определения «интерактивному методу обучения» и «говорению», формулируются их характеристики. В соответствии с ними предлагается классификация методов, подходящих для обучения аспекту говорения. This article describes psychological characteristics of teenagers and their influence on the learning process. The definitions of “interactive method of teaching” and “speaking” are given, and their characteristics are formulated. In accordance with them, a classification of methods suitable for teaching speaking is offered. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | подростки | ru |
dc.subject | психологические особенности подросткового возраста | ru |
dc.subject | интерактивное обучение | ru |
dc.subject | говорение | ru |
dc.subject | обучение иностранному языку | ru |
dc.subject | методы обучения | ru |
dc.subject | педагогические технологии | ru |
dc.subject | teenagers | ru |
dc.subject | psychological characteristics of teenagers | ru |
dc.subject | interactive learning | ru |
dc.subject | speaking | ru |
dc.subject | teaching foreign languages | ru |
dc.subject | teaching methods | ru |
dc.subject | pedagogical technologies | ru |
dc.title | Интерактивные методы обучения говорению на уроках английского языка в основной школе | ru |
dc.title.alternative | Interactive methods of teaching speaking in English classes at the secondary school | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | 3. Развития критического мышления. У учащихся должны быть сформированы мотивация, логика, само- стоятельность, структурированность и результативность мышления. эти технологии универсальны как для обучения лексике, так и го- ворению в начальной и средней школе, так как применимы к любой теме, учебному материалу и возрасту. О.А. Голубкова и А.Ю. Прилепо [2], а также Т. С. Панина и Л. Н. Ва- вилова [9] классифи... | - |
dc.classindex.lbc | 81.2 | - |
dc.classindex.udc | 43 | - |
Располагается в коллекциях: | СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-91-96.pdf | Раздел 1, статья 14 | 1.06 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.